Jump to content

Цикл был нарушен из-за отключения электричества. Что делать?

Recommended Posts

otklyuchenie-lamp-narushilo-cikl

Вопрос: Я новичок в грове, живу на острове, по которому только что прокатился шторм. Электричество отключилось на 24 часа. Сейчас свет снова дали, но в какой-то момент температура в боксе опустилась до +3С. Я держал своих девочек на веге, в режиме 18/6, но сейчас мой цикл полностью нарушен. Растения провели на веге уже больше месяца, так что может мне использовать этот косяк с электричеством и сделать перевод на цвет? Или продолжать вегу как ни в чем ни бывало? Меня беспокоит стресс из-за низкой температуры и нарушенного фотопериода, а также вероятность появления гермафродитов, если я продолжу вегу. Пожалуйста, помогите советом. На всякий случай, я использую лампы Т-5, а в качестве субстрата - почву (Ocean Forest).

Ответ: Отключение электричества на 24 часа не должно привести к серьезным проблемам, а температура хотя бы не падала ниже нуля. Вы можете послушаться своей интуиции и перейти к фазе цветения, переключив таймер в режим 12/12, а можете продолжить вегу в том же режиме 18/6, который у вас был до этого. При выращивании конопли гораздо важнее не прерывать темный период засветкой, чем дневной период - темнотой, так что с точки зрения фотопериода проблем у вас возникнуть не должно.

Короткий период холода, конечно, мог привести к шоку растений, однако если вы восстановили тепло и как следует ухаживаете за растениями, это вряд ли приведет к серьезным последствиям. Продолжительный мороз мог бы погубить все посадки, однако вы, похоже, избежали этого буквально на волосок. Удачи!

Источник - 

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

• Upvote 1

А что если была такая ситуация, режим был 12\12 но из за  моей памяти при установке нового оборудования растишка 24 провела под светом?

10 часов назад, Bones187 сказал: